Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

420–26000 руб.
Рейтинг:
145 оценок

Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных методов диагностики, ведь в новых моделях автомобилей данная система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, колонки, тяги и рейки. Несколько реже из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, или же гидроусилители. Но эти детали в большинстве случаев несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.8
  /  145 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Аноним
    Работники цеха № 11, в частности мастер Алексей продемонстрировали верх не профессионализма. Заменили исправный насос гидроусилителя, не устранили проблему, с которой я обратился. Жидкость ГУРа выдавливало через крышку. Деньги, естественно взяли. Алексей сказал: «Ну, что не исправлен насос был Ваш вердикт. Мы и поменяли». Если бы я предположил что жидкость течёт из-за низкого давления в запасном колесе, «мастер» наверняка предложил бы заменить его. Дальше было ещё круче! Я приехав домой и обнаруж читать далее...
    6 3